Главная -> Статьи -> 5 основных правил ведения корпоративного инстаграма

5 основных правил ведения корпоративного инстаграма

Создание сайтов

Все знают, что страница в Instagram обязательна, если речь идет о малом бизнесе и продаже товаров, связанных с красотой, здоровьем, модой, хобби, спортом. Но, на самом деле, ведение корпоративного аккаунта любой компании - важнейшая часть продвижения товаров и услуг в сети, даже если собственно сам аккаунт для продаж вы не используете. Почему?

Дело в том, что присутствие в Instagram это хороший способ повышения доверия к компании, создание так называемого Ambient User Experience. Ambient UX это некая окружающая атмосфера бренда, важная для формирования образа компании и передачи пользователю ее настроения.

Но если с пользовательским аккаунтом все понятно — сделал красивое фото, интересную надпись или, на худой конец, селфи и собрал лайки, то как вести корпоративный аккаунт так, чтобы привлечь подписчиков и вызвать желание следить за новостями компании?

Мы собрали несколько рекомендаций как для тех, кто только начинает вести страницу компании, так и для тех, кто давно пытается привлечь подписчиков на свой аккаунт.

  • Подписчики любят глазами
  • Часто, очевидный ответ на вопрос «Почему у меня нет подписчиков?» один — ваш контент унылое, никому не нужное сочинение. Может вы злоупотребляете канцеляризмами или вечными скидками, а может публикуете фото низкого качества, но факт остается фактом - скучные, плохо оформленные аккаунты интересны только таким же скучным рекламным аккаунтам. Это касается особенно тех страниц, чья тематика сама по себе не вызывает живого интереса.

  • Будьте неофициальными.
  • Помните о цели — вы заводите страницу в Instagram не для галочки, а чтобы рассказать о бренде и его миссии. Высший пилотаж — рассказать о серьезной компании несерьезным языком. Казалось бы, что может быть скучнее банковской сферы или консалтинга? Но и тут нас переубеждает, например, ВТБ и активно использует интересные события, продукты, связанные с банком, и конечно, котиков.

  • План это хорошо, а контент-план еще лучше.
  • Сначала вы полагаете, что у вас то фантазии точно хватит, а потом мучительно придумываете повод к картинке или наоборот. Контент-план нужен, чтобы избежать тематического коллапса во-первых, запланировать публикации, учитывая визуальное оформление страницы (см. выше), во-вторых, а в-третьих, соблюсти баланс в типе контента.

 

С нами вы экономите
до 50%

seo аудит в подарок